Апарина Ирина Валерьевна — автор идеи,организатор группы и руководитель проекта в России с 2009 года.
Учитель — логопед по образованию, многолетний опыт работы с детьми — логопатами в учреждениях общеобразовательного и коррекционного типов.
Закончила Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина. дефектологический факультет, специализация — учитель — логопед.
Мама ребёнка с диагонозом ДЦП.
За последние 15 лет глубоко исследовала, изучила и продолжает интересоваться новыми методиками и подходами коррекции людей, имеющих нарушения в поведении, отставании интеллекта и речи. Участвует в различных курсах и семинарах и даже проводит их сама, посвященных помощи людей с ТНР ( тяжёлыми нарушениями речи) и их семьям. В данный момент заканчивает обучение по специальности » АВА — прикладной анализ поведения», «Сурдопедагогика», методика «Флортайм».
Имеет большой практический опыт работы с детьми с нарушениями речи и поведения, начиная с младенческого и заканчивая пенсионным возрастами. Консультирует, диагностирует, сопровождает семьи и курирует специалистов, работающих с этими семьями.
Выезжает по Краснодарскому краю и за его пределы для обучения специалистов коррекционной сферы или для проведения восстановительных коррекционных курсов для нуждающихся.
Налаживает контакты с российским и зарубежными специалистами в сфере восстановления речи, интеллекта и поведения детей и взрослых, приглашает их для обучения и повышения квалификации специалистов своего центра.
Проводит регулярные Skype- консультации семей, нуждающихся в речевой абилитации, составляет индивидуальные программы для восстановления речи взрослых и детей. Проводит регулярные вебинары для родителей и специалистовю нуждающихся в поддержке более опытного куратора.
Является создателем и автором собственной методики восстановления речи у детей, страдающих ДЦП.
Мать двоих дочерей и сына.